Гарантия
- В случае выявления, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с момента приемки Товара, несоответствия количества и/или ассортимента и/или комплектности Товара, находящегося внутри тарного места (внутри упаковки или внутри паллет размещенных на поддоне и обклеенных стрейч-пленкой), и/или качества Товара и/или маркировки Товара, согласованному Заказу, либо данным, указанным в документах, удостоверяющих количество или качество Товара, Покупатель в одностороннем порядке составляет Акт и направляет его Продавцу.
- Претензии Покупателя по качеству Товара (скрытые недостатки/заводской брак) принимаются в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента приемки Товара, на основании фотоматериалов по факту обнаружения/обращения, либо заключения независимой экспертизы качества без предоставления экземпляров Товара, в том случае, если докажет, что недостатки/брак Товара возникли до момента отгрузки товара в адрес Покупателя, при обязательном составлении Акта.
- Брак от конечного покупателя НЕ принимается в случаях, когда изделие использовалось не по назначению или использовалось не по инструкции. (Пример № 1: электрический удлинитель имеет ограничение по мощности (технические характеристики указаны на упаковке) и его использовали для подключения инструментов с высокой мощностью для которых требуется специальные технические параметры. Пример № 2: Шланги - вода проходит через латексную трубку и при превышении давления произойдёт разрыв этой трубки. Поэтому на шлангах имеется инструкция по применению. А именно нужно выключать подачу воды, а после перекрывать её выход.).
- Так же есть товары с предусмотренной гарантией (например удлинители имеют гарантию 1 год). Если Вы (оптовик, магазин, маркет) приобретали товар у нас, и он казался бракованным (заводской брак), можете вернуть его нам на экспертизу, и если выявится именно заводской брак. а не ошибки использования описанные в п. 3 - мы его заменим.