Настройки
Варианты основных блоков
Цветовые схемы
Блоки на главной
8 (495) 142-63-79
МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ 5 000 РУБ.*
ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ ПО ЗАПРОСУ!!!

0

Почему нужно вводить новинки?

 Однако для начала узнаем о типах новинок. 


1. Революционно новый продукт.
Это продукт, который нигде раньше не производился, и его нигде не было представлено. Проще говоря, новое изобретение. Например: персональный компьютер, первый автомобиль или смартфон.

2. Продукт новый для производителя.
Это продукт, который уже ранее был создан кем-то другим, однако его не было в ассортименте у производителя. Обычно используется какой-то товар, и просто производится в другом месте. Обычно, такие продукты значительно качественнее, чем у конкурентов, что позволяет им урывать большую часть доли рынка.

3. Продукт новый для региона.
Очень часто такое происходит в более широких масштабах. Очень полюбившееся нам «импортозамещение». Чаще всего, данный вид новинок популярен именно из-за дороговизны перевозки, поэтому на территории страны создается более дешевый аналог.

4. Модернизированный продукт.
Ну тут всё просто. Берется товар, и несколько улучшается, например дизайн, комплектация, добавляются новые функции. Может быть изменена даже упаковка, но покупателем она будет восприниматься уже как совершенно другой товар. На рынке можно сказать: « Тоже самое, но лучше».

Раз мы узнали о типах новинок, давайте вернемся к вопросу, зачем их вводить? Вот Вы сидите и думаете, дела у меня идут нормально, прибыль я получаю, живи да радуй своих покупателей.
Но это только пока. Любая торгующая компания должна развиваться. Если стоять на месте, люди, в конце концов, перестанут к Вам возвращаться. А зачем? Они и так прекрасно знают и пользуются Вашим ассортиментом, им просто больше ничего не надо.

Вот Вам несколько причин, зачем нужно вводить новинки:

1. Постоянно растущая конкуренция на рынке. Пока Вы по несколько лет или даже взять самое маленькое год, торгуете одним и тем же, не добавляя, заменяя и продвигая новый товар, Ваши конкуренты так не считают. Они проводят ротацию, интересуются потребностями покупателей. И. Самое главное вводят новый товар, постоянно удивляя и заставляя покупателя возвращаться с мыслью « А что у них новенького?».


 Безымянный.png



2. Мода. Да, да Вы не ослышались, мода. Потребности потребителей меняются в зависимости от того, что сейчас в тренде. Если вчера покупателю нужен был обычный зонтик, то сегодня его это устраивать перестанет, он увидел, что например, популярны зонты наоборот. И всё! Ему больше не нужны Ваши зонтики, он будет искать компанию, которая продаст ему зонт, который в тренде. Конечно, существует классика, которая никогда не устареет, но увы, ее слишком мало, чтобы оставаться лишь с одним ассортиментом.

3. Сезонность. Конечно, помимо обычного и стандартного ассортимента существует товар, который популярен только в определенное время. Рост продаж в случае присутствия сезонного товара более 15%. Осенью – дождевики, зимой – новогодние товары.

4. Нестабильность рынка. Так же например могут произойти проблемы с Вашим основным товаром, с учетом сложной экономической ситуации, всегда нужно подстраховаться и не просто убрать товар, а дать покупателю аналогичный.

Ну и напоследок в первую очередь помните: «Развитие – это жизнь»! Так что развивайтесь, покупайте, и продавайте только качественный и интересный товар вместе с МирХозТорг!