Ќастройки
¬арианты основных блоков
÷ветовые схемы
Ѕлоки на главной
+7 (495) 142-63-79
ћ»Ќ»ћјЋ№Ќџ… «ј ј« 5 000 –”Ѕ.*
0

ѕочему нужно вводить новинки?

 ќднако дл€ начала узнаем о типах новинок. 


1. –еволюционно новый продукт.
Ёто продукт, который нигде раньше не производилс€, и его нигде не было представлено. ѕроще говор€, новое изобретение. Ќапример: персональный компьютер, первый автомобиль или смартфон.

2. ѕродукт новый дл€ производител€.
Ёто продукт, который уже ранее был создан кем-то другим, однако его не было в ассортименте у производител€. ќбычно используетс€ какой-то товар, и просто производитс€ в другом месте. ќбычно, такие продукты значительно качественнее, чем у конкурентов, что позвол€ет им урывать большую часть доли рынка.

3. ѕродукт новый дл€ региона.
ќчень часто такое происходит в более широких масштабах. ќчень полюбившеес€ нам Ђимпортозамещениеї. „аще всего, данный вид новинок попул€рен именно из-за дороговизны перевозки, поэтому на территории страны создаетс€ более дешевый аналог.

4. ћодернизированный продукт.
Ќу тут всЄ просто. Ѕеретс€ товар, и несколько улучшаетс€, например дизайн, комплектаци€, добавл€ютс€ новые функции. ћожет быть изменена даже упаковка, но покупателем она будет восприниматьс€ уже как совершенно другой товар. Ќа рынке можно сказать: Ђ “оже самое, но лучшеї.

–аз мы узнали о типах новинок, давайте вернемс€ к вопросу, зачем их вводить? ¬от ¬ы сидите и думаете, дела у мен€ идут нормально, прибыль € получаю, живи да радуй своих покупателей.
Ќо это только пока. Ћюба€ торгующа€ компани€ должна развиватьс€. ≈сли сто€ть на месте, люди, в конце концов, перестанут к ¬ам возвращатьс€. ј зачем? ќни и так прекрасно знают и пользуютс€ ¬ашим ассортиментом, им просто больше ничего не надо.

¬от ¬ам несколько причин, зачем нужно вводить новинки:

1. ѕосто€нно растуща€ конкуренци€ на рынке. ѕока ¬ы по несколько лет или даже вз€ть самое маленькое год, торгуете одним и тем же, не добавл€€, замен€€ и продвига€ новый товар, ¬аши конкуренты так не считают. ќни провод€т ротацию, интересуютс€ потребност€ми покупателей. ». —амое главное ввод€т новый товар, посто€нно удивл€€ и заставл€€ покупател€ возвращатьс€ с мыслью Ђ ј что у них новенького?ї.


 Ѕезым€нный.png



2. ћода. ƒа, да ¬ы не ослышались, мода. ѕотребности потребителей мен€ютс€ в зависимости от того, что сейчас в тренде. ≈сли вчера покупателю нужен был обычный зонтик, то сегодн€ его это устраивать перестанет, он увидел, что например, попул€рны зонты наоборот. » всЄ! ≈му больше не нужны ¬аши зонтики, он будет искать компанию, котора€ продаст ему зонт, который в тренде.  онечно, существует классика, котора€ никогда не устареет, но увы, ее слишком мало, чтобы оставатьс€ лишь с одним ассортиментом.

3. —езонность.  онечно, помимо обычного и стандартного ассортимента существует товар, который попул€рен только в определенное врем€. –ост продаж в случае присутстви€ сезонного товара более 15%. ќсенью Ц дождевики, зимой Ц новогодние товары.

4. Ќестабильность рынка. “ак же например могут произойти проблемы с ¬ашим основным товаром, с учетом сложной экономической ситуации, всегда нужно подстраховатьс€ и не просто убрать товар, а дать покупателю аналогичный.

Ќу и напоследок в первую очередь помните: Ђ–азвитие Ц это жизньї! “ак что развивайтесь, покупайте, и продавайте только качественный и интересный товар вместе с ћир’оз“орг!